
SEO для начинающих. Базовое руководство по поисковой оптимизации для улучшения позиций в Google
Published at : October 18, 2021
Вы новичок в SEO? В этом обучающем видео вы узнаете основы оптимизации вашего веб-сайта для поисковых систем для его продвижения в топ Google.
Подпишитесь ► https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
EN ► https://www.youtube.com/watch?v=DvwS7cV9GmQ
Вступление: что такое SEO и как оно работает?
SEO означает “оптимизация для поисковых систем”. По определению, это процесс оптимизации вашего веб-сайта и веб-страниц для получения “бесплатного” и “органического” трафика из поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing.
Ваша работа, как владельца бизнеса, блогера или администратора веб-сайта, делится на две задачи.
Во-первых, вам нужно убедиться, что поисковые системы с легкостью понимают, о чем ваша страница, и создать контент, соответствующий тому, что мы называем “поисковым намерением”.
Во-вторых, вам нужно показать Google и другим поисковым системам, что ваш контент “достоин” быть в топе.
В этом видео Сэм О обучит вас азам оптимизации для поисковых систем.
Вы рассмотрите множество наглядных примеров и некоторые простые, тем не менее мощные рекомендации по SEO, которые помогут оптимизировать новый веб-сайт и шаг за шагом выйти на первое место в выдаче Google.
Вот методы, с которыми вы познакомитесь в этом обучающем видео по SEO:
1. Исследование ключевых слов.
Исследуя ключевые слова, вы можете видеть среднее количество ежемесячных поисковых запросов по определенной ключевой фразе в Google.
Довольно часто запрос, который вы считаете самым очевидным, очень далек от популярности.
Вы научитесь определять лучшие ключевые слова для ваших страниц с помощью инструмента Анализ ключевых слов Ahrefs (https://ahrefs.com/keywords-explorer) и его функции “Главная тема”.
Вы также узнаете о методах, которые использовать не следует (например, о переспаме ключей).
Исследование ключевых слов дает вам представление о формулировках, которые вам следует использовать на странице, чтобы и Google, и потенциальные клиенты точно знали, о чем ваша страница.
Здесь представлено несколько ярких примеров, иллюстрирующих лучшие методы исследования ключевых слов. Если вы хотите отточить свои навыки исследования ключевых слов, я настоятельно рекомендую просмотреть серию видеороликов об исследовании ключевых слов, актуальную после 2018 года. Вы найдете ее здесь:
2. On-page SEO
On-page SEO — это процесс оптимизации веб-страниц для выхода в топ ранжирования в Google. Если вы хотите занять первое место в выдаче Google, ваш on-page SEO должен быть безупречным.
В этом руководстве мы дадим вам 4 простых, но очень эффективных совета, которые помогут вам следовать передовым практикам SEO для Google. Оптимизированные веб-страницы послужат фундаментом для вашего успеха в оптимизации для поисковых систем.
Это поможет Google понять тематику вашего контента, а вашим клиентам найти вас.
Некоторые из базовых советов в этом видео:
- теги title
- теги meta description
- теги заголовков (или теги H1)
- использование ключевых слов
- создание контента
- анализ конкурентов
Узнайте больше о наших 10 лучших советах по SEO, которые действительно работают после 2018 года.
3. Внешняя оптимизация
Внешнюю оптимизацию часто относят к построению ссылок.
Построение ссылок — это комплекс мероприятий по получению ссылок на ваш сайт с других веб-страниц.
По сути, ссылки действуют как голоса других людей, которые ручаются за ваш сайт.
Работа обратных ссылок схожа с тем, как вы бы рекомендовали друзьям купить продукцию в магазине, которым воспользовались сами и который вам понравился.
В целом, чем больше качественных обратных ссылок ведет на ваш сайт с релевантных страниц, тем ближе вы к топу в Google.
Сэм расскажет вам о поиске точек соприкосновения для получения обратных ссылок, а также об аутриче — ключевой технике, которую SEO-специалисты используют для построения ссылок.
Я настоятельно рекомендую посмотреть нашу серию видеороликов об анализе обратных ссылок конкурентов и построении ссылок. Вы найдете ее здесь:
У нас также есть плейлист о “продвинутом” построении ссылок:
В мире SEO-маркетинга всегда есть чему поучиться. Мы постоянно выпускаем новые обучающие видео, которые помогут вам эффективно осваивать и применять SEO.
Метки времени:
00:00 Вступление
01:18 Так что же такое SEO?
02:43 Поиск релевантных слов для вашей ниши
05:56 Оптимизация тегов title и meta-description
11:00 Внешняя оптимизация
12:12 Роль аутрича и гостевого постинга в построении ссылок
15:44 Ведение блога и создание полезного контента
18:30 Выбор тем, приносящих ценность вашему бизнесу
Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по SEO и маркетингу.
https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
Подпишитесь ► https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
EN ► https://www.youtube.com/watch?v=DvwS7cV9GmQ
Вступление: что такое SEO и как оно работает?
SEO означает “оптимизация для поисковых систем”. По определению, это процесс оптимизации вашего веб-сайта и веб-страниц для получения “бесплатного” и “органического” трафика из поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing.
Ваша работа, как владельца бизнеса, блогера или администратора веб-сайта, делится на две задачи.
Во-первых, вам нужно убедиться, что поисковые системы с легкостью понимают, о чем ваша страница, и создать контент, соответствующий тому, что мы называем “поисковым намерением”.
Во-вторых, вам нужно показать Google и другим поисковым системам, что ваш контент “достоин” быть в топе.
В этом видео Сэм О обучит вас азам оптимизации для поисковых систем.
Вы рассмотрите множество наглядных примеров и некоторые простые, тем не менее мощные рекомендации по SEO, которые помогут оптимизировать новый веб-сайт и шаг за шагом выйти на первое место в выдаче Google.
Вот методы, с которыми вы познакомитесь в этом обучающем видео по SEO:
1. Исследование ключевых слов.
Исследуя ключевые слова, вы можете видеть среднее количество ежемесячных поисковых запросов по определенной ключевой фразе в Google.
Довольно часто запрос, который вы считаете самым очевидным, очень далек от популярности.
Вы научитесь определять лучшие ключевые слова для ваших страниц с помощью инструмента Анализ ключевых слов Ahrefs (https://ahrefs.com/keywords-explorer) и его функции “Главная тема”.
Вы также узнаете о методах, которые использовать не следует (например, о переспаме ключей).
Исследование ключевых слов дает вам представление о формулировках, которые вам следует использовать на странице, чтобы и Google, и потенциальные клиенты точно знали, о чем ваша страница.
Здесь представлено несколько ярких примеров, иллюстрирующих лучшие методы исследования ключевых слов. Если вы хотите отточить свои навыки исследования ключевых слов, я настоятельно рекомендую просмотреть серию видеороликов об исследовании ключевых слов, актуальную после 2018 года. Вы найдете ее здесь:
2. On-page SEO
On-page SEO — это процесс оптимизации веб-страниц для выхода в топ ранжирования в Google. Если вы хотите занять первое место в выдаче Google, ваш on-page SEO должен быть безупречным.
В этом руководстве мы дадим вам 4 простых, но очень эффективных совета, которые помогут вам следовать передовым практикам SEO для Google. Оптимизированные веб-страницы послужат фундаментом для вашего успеха в оптимизации для поисковых систем.
Это поможет Google понять тематику вашего контента, а вашим клиентам найти вас.
Некоторые из базовых советов в этом видео:
- теги title
- теги meta description
- теги заголовков (или теги H1)
- использование ключевых слов
- создание контента
- анализ конкурентов
Узнайте больше о наших 10 лучших советах по SEO, которые действительно работают после 2018 года.
3. Внешняя оптимизация
Внешнюю оптимизацию часто относят к построению ссылок.
Построение ссылок — это комплекс мероприятий по получению ссылок на ваш сайт с других веб-страниц.
По сути, ссылки действуют как голоса других людей, которые ручаются за ваш сайт.
Работа обратных ссылок схожа с тем, как вы бы рекомендовали друзьям купить продукцию в магазине, которым воспользовались сами и который вам понравился.
В целом, чем больше качественных обратных ссылок ведет на ваш сайт с релевантных страниц, тем ближе вы к топу в Google.
Сэм расскажет вам о поиске точек соприкосновения для получения обратных ссылок, а также об аутриче — ключевой технике, которую SEO-специалисты используют для построения ссылок.
Я настоятельно рекомендую посмотреть нашу серию видеороликов об анализе обратных ссылок конкурентов и построении ссылок. Вы найдете ее здесь:
У нас также есть плейлист о “продвинутом” построении ссылок:
В мире SEO-маркетинга всегда есть чему поучиться. Мы постоянно выпускаем новые обучающие видео, которые помогут вам эффективно осваивать и применять SEO.
Метки времени:
00:00 Вступление
01:18 Так что же такое SEO?
02:43 Поиск релевантных слов для вашей ниши
05:56 Оптимизация тегов title и meta-description
11:00 Внешняя оптимизация
12:12 Роль аутрича и гостевого постинга в построении ссылок
15:44 Ведение блога и создание полезного контента
18:30 Выбор тем, приносящих ценность вашему бизнесу
Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по SEO и маркетингу.
https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1

seoseo 2020seo обучение